Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /var/www/u0033205/public_html/altenhoff.ru/wp-content/themes/jupiter/framework/includes/minify/src/Minifier.php on line 227
Получить гарантии - Альтенхофф

Гарантии правовой безопасности

В стоматологической клинике «Альтенхофф » лечение пациентов осуществляется согласно имеющимся лицензиям на все виды стоматологических услуг. В клинике обеспечивается соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, что подтверждается санитарно-эпидемиологическими заключениями. С каждым пациентом перед началом лечения заключается договор на оказание стоматологических услуг, а после лечения выдаются кассовые документы.

Гарантии инфекционной безопасности

Прием каждого пациента осуществляется только стерильными индивидуальными инструментами, в том числе стоматологическими наконечниками, которые после каждого пациента подвергаются нескольким этапам обработки (дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации). Весь одноразовый инструмент после использования проходит дезинфекцию и утилизацию согласно требованию санитарных норм.

Для дезинфекции всех объектов кабинетов используются современные и эффективные (в отношении возбудителей всех внутрибольничных инфекций) дезинфицирующие средства. Воздух в помещениях также подвержен обеззараживанию на протяжении всего рабочего дня специальными ультрафиолетовыми установками.

Наши доктора и средний медицинский персонал постоянно совершенствуют свои знания в области санитарно-эпидемиологического режима и неукоснительно применяют свои знания на практике

Гарантии лечения

В клинике «Альтенхофф » дается гарантия на все виды лечения. Клиника строго руководствуется:

  • Основами законодательства РФ «Об охране здоровья граждан»
  • Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей»
  • Отраслевыми стандартами, указаниями

Что такое безусловные гарантии

Безусловные гарантии в стоматологии даются пациентам всегда, в обязательном порядке и без каких-либо условий, поскольку они соответствуют медицинским канонам, требованиям, предъявляемым к медицинским учреждениям и врачам, а также отвечают законам по охране здоровья граждан и защите прав потребителей.

Гарантийный срок — это период бесплатного устранения доктором (клиникой) устранимых недостатков – мелких недоделок, выявленных после лечения и возникших не по вине пациента.

К устранимым недостаткам относят, например, подгонку пломбы по прикусу, дополнительную полировку разных поверхностей зуба, снятие чувствительности, корректировку цвета и формы восстановленного зуба, подшлифовку ложа съемного зубного протеза и др.

Срок службы — это период бесплатной переделки или замены работы, повторного лечения пациента в случае выявления неустранимых недостатков, возникших после лечения не по вине пациента (пломба выпала, протез – сломался и т.п.)

При каких условиях врач (клиника) будут выполнять установленные гарантии

  • если в период действия гарантий у пациента не возникнут (не проявятся) заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие беременности, приема лекарственных препаратов, вредных внешних воздействий), которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения;
  • если пациент будет соблюдать гигиену полости рта (в т .ч . применять ирригатор для полости рта)и другие указания стоматолога;
  • если пациент будет посещать бесплатные осмотры с частотой, рекомендованной врачом;
  • если в период лечения у врача пациент не будет лечить то же самое у специалиста другой клиники;
  • если при обращении за неотложной помощью в другую клинику пациент предоставит нам выписку из амбулаторной карты и рентгеновские снимки, фиксирующие результаты вмешательства;
  • если выявленные недостатки нашей работы будут исправляться в нашей клинике;
  • если не скажутся форс-мажорные обстоятельства (авария, удар, стихийные бедствия), способные негативно повлиять на результаты лечения.

Все установленные врачом (врачами) и согласованные с пациентом прогнозируемые гарантии на каждую выполненную работу фиксируются в едином гарантийном талоне, который выдается пациенту и в котором расписывается врач (каждый врач). Копия этого документа, подписанная пациентом, хранится в его медицинской карте.